Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

Незаурядная личность.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Что вы можете сказать вон о том высоком господине в дорогом костюме? Ну… Идеальная выправка, полнейшая невозмутимость и строгий тон – кажется, он бывший военный?

  

Объявления:


Land Rover Discovery discovery 3$1750000
2009 г., Москва, пробег 32500, цвет: темносерый металик
 
Land Rover Discovery land rover discovery 2$22766
2003 г., Краснодарский край, пробег 100000, цвет: Серый
 
$16000
1999 г., Москва, пробег 300000, цвет: серебрянный металик
 
$55000
2005 г., Москва, пробег 53000, цвет: Тёмно-серый металик
 
Купить или продать Land Rover Discovery
 

Вот и нет. Мы с этим джентльменом уже знакомы. Не то чтобы на короткой ноге, но кое-что о нем нам известно. Это человек серьезный, но не зануда. Всю неделю он трудится в городе, но как только наступают выходные, он, будучи заядлым охотником, отправляется в свой загородный домик, чтобы провести уик-энд на природе. Он может казаться излишне прямолинейным и в то же время способен удивить нестандартностью мышления. Эти очки он начал носить недавно, да и то с подачи старшего брата, который, если интересно, вхож в самые высокие круги. А военным был его дед, воспитание которого и поныне сказывается во всем. Одним словом, личность явно незаурядная.

Автомобили Land Rover всегда строились по своим собственным канонам и в результате снискали славу одних из лучших внедорожников всей Земли. Могучая рама, неразрезные мосты, короткая база и огромные ходы подвески – эти машины генетически были предрасположены для длительной внедорожной езды, за что ценились настоящими "оффроудерами".

Хотя почему были? Они остаются таковыми и поныне – взять хотя бы тот Land Rover Discovery, который побывал у нас на тесте. Все внедорожные атрибуты налицо: полностью зависимая подвеска всех колес, обусловленная наличием мостов спереди и сзади, "раздатка" с демультипликатором и механическая коробка передач – ни дать ни взять, настоящий вездеход.

Discovery 2003 модельного года несколько отличается от прошлогоднего. Нововведения коснулись как внешности (новые фары головного света а-ля Range Rover, измененные бампера и решетка радиатора), так и механики. В качестве опции покупателям предлагается "реальная" блокировка межосевого дифференциала, дополняющая "виртуальные", функции которых выполняет электронная противобуксовочная система ETC (используя рабочую тормозную систему, она подтормаживает одно из проскальзывающих колес). В список дополнительного оборудования входят и ранее известные системы, такие, например, как система контроля за кренами ACE и автоматической регулировки дорожного просвета SLS.

Внешне внедорожник выдержан в стилистике самого первого "Диско" образца 1989 года: те же простые рубленые формы, тот же знаменитый "второй этаж" с дополнительным стеклом. Суть этой надстройки становится понятна, когда оказываешься внутри автомобиля. Сидения заднего ряда расположены существенно выше передних, и дополнительное пространство над головой приходится весьма кстати. Благодаря тому, что задний диван "вознесся", пол здесь удалось сделать абсолютно ровным.

Открыв дверь багажника, мы понимаем, что сиденья, принятые нами за задние, на самом деле оказались средними. Автомобиль семиместный! Причем дополнительные кресла складываются таким образом, что практически не уменьшают объем багажного отделения.

Оказавшись на месте водителя, настоящий "лэндроверовод" испытает дежа вю. Взаимное расположение органов управления заставляет вспомнить предыдущий Discovery. Большой рычаг коробки передач, непривычное рулевое колесо эллипсоидной формы с толстым ободом и расположенные в мертвой зоне на центральном тоннеле кнопки стеклоподъемников – все это уже было. Недостатки? Нет, особенности. Еще один привет из прошлого – кажущиеся тонкими двери с узкими рамками и ярко выраженными углами, почти прямоугольное лобовое стекло… Верность традициям превыше всего! Очень по-британски.

Технические характеристики дизеля не поражают воображение "лошадьми" и литрами, обещая умеренные 138 лошадиные силы на 2150 кг живого веса машины, но скромность эта скорее напускная. Самый главный показатель для внедорожника – величина крутящего момента – выглядит оптимистично. И хотя вначале показалось, что двигатель несколько слабоват, очень скоро мы убедились в обратном. Все дело в чрезвычайно длинноходной педали газа. Чтобы хорошенько раскрутить мотор, нужно как следует продавить педаль аж до самого пола – и включившаяся где-то в районе 2000 об/мин турбина придаст двигателю заряд энергии, достаточный для ощутимого броска вперед.

Истинное трудолюбие мотора проявляется в сравнительно узком диапазоне, ограниченном нанесенными на шкалу тахометра цифрами "2" и "4". Если же суетливая торопливость вам не свойственна, то можно поехать не спеша, попутно оценив тяговые возможности мотора, – эластичный дизель вполне допускает уверенное, но небыстрое движение на высших передачах. Кстати, по словам представителей Land Rover, особенностью дизельных двигателей Land Rover является то, что по-настоящему эффективно они начинают работать только после длительной обкатки, окончание которой у некоторых экземпляров приходится на 5-7 тысяч километров пробега.

Между прочим, столь длинный ход педали акселератора возник не на пустом месте. За пределами асфальта эта особенность Discovery помогает точно дозировать крутящий момент, подаваемый на ведущие колеса. Это одна из тех черт, что всегда были присущи этому внедорожнику-профессионалу. Равно как и необычный педальный узел, смещенный влево – так сделано для того, чтобы в условиях экстремального бездорожья можно было править автомобилем, высунувшись в окно и визуально контролируя колеса. Еще одна изюминка машины скрывается в раздаточной коробке. Большое передаточное отношение демультипликатора при подъеме в гору позволяет вести машину "под уздцы": автомобиль движется на "холостых", а водитель рулит, шагая рядом с ним.

В горы мы не поехали, но зато нам удалось испытать машину в скольжении, для чего мы, покинув грешную землю, направились "крутить диско" на лед промерзшего до самого основания Финского залива.

Руль сам по себе "тяжеловат", но характеристика возвращающего усилия оптимальна. Автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью: исчерпав сцепные возможности шин, он начинает соскальзывать всеми колесами наружу поворота. Можно попытаться пройти скользкий вираж в заносе, но для того, чтобы сорвать колеса в пробуксовку, требуется опять-таки утопить педаль акселератора, да и еще немного подождать. В противном случае машина лишь продолжит распрямлять траекторию. Однако подходит ли раллийная манера езды профессиональному вездеходу? Ответ отрицательный. Не создан он для этого. Дизельный Disco терпелив и надежен и на провокации поддается с трудом. И все же… Если упустить момент перехода заноса в критическую фазу, дальнейшее промедление сильно усложнит борьбу с ним – большое передаточное отношение рулевого управления может обернуться тем, что вы просто не успеете осуществить адекватный комплекс стабилизирующих действий рулем. Также нельзя не отметить приличный радиус разворота, из-за чего многие маневры приходится выполнять в два приема.

Тормоза хороши. И не только своей эффективностью, но и удобством управления: величина замедления зависит не от прилагаемого к педали усилия, а от степени ее перемещения. А АБС даже на голом льду не навязывает свою помощь раньше времени.

Новая система креноподавления ACE доказала свою работоспособность. Автомобиль "держит осанку", даже если боковые перегрузки достигают существенных величин. Благодаря этому в поворотах любой крутизны водитель чувствует себя уверенно. Это на высоких скоростях. Но как только скорость снижается до определенного порога, электроника посредством гидравлики "распускает" стабилизаторы поперечной устойчивости, и Disco получает драгоценные дополнительные сантиметры ходов подвески, столь необходимые на серьезном бездорожье. Несмотря на приличную величину неподрессоренных масс, на неровностях автомобиль не трясет; в целом же, энергоемкость подвески весьма и весьма внушительна.

Новый Disco – это воплощение традиций имени самого себя. Или, быть может, самоцитирование. Сэр Land Rover не будет привыкать к вам, скорее вам придется адаптироваться к нему. Но, что удивительно, его требовательность к вам ничуть не напрягает – его интересно познавать, как и любую другую незаурядную личность.

Сойдясь с ним поближе и приняв все его "трещинки", вы обретете интересного товарища и единомышленника. Нужно уметь дружить с этим джентльменом, который не преминет ответить вам взаимностью

Читайте далее:

Land Rover Discovery 4
На пути открытий
Land Rover Discovery 3
СВЕТ РАЗНЫХ ЗВЕЗД
Выход в свет
ПОХИТИТЕЛИ ЕВРОПЫ
Рыцарь "зеленого овала"
В смокинге
БРУТАЛЫ
Пират ее величества
Плюрализм OFF-ROAD
Шустрые «проходимцы»
ОТКРЫТИЕ DISCOVERY
Любым путем
Центр тяжести.
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Disco в тумане.
Высокое соответствие.
«Открытие» для каменных джунглей
Незаурядная личность.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Aslan Mammedov

пожалуйста,кто-нибудь помогите мне в этом деле,буду благодарным! заранее спасибо

так я смог прочитать дамп,теперь с помощью какого устройства я смогу записать новый чип к нему,пожал...

» Ответить...
tonik266@mail.ru

Помогите пожалуйста, 2 дня назад купил РЕНЖ 1997 4.6. Посадил аккум, снял на зарядку потом поставил,...

юра

» Ответить...
Land Rover Style

Land Rover Style — запчасти, тюнинг и аксессуары Ленд Ровер Что мы предлагаем? У нас можно п...

Land Rover Style — запчасти, тюнинг и аксессуары Ленд Ровер www.lrstyle.ru Что мы предлагаем? ...

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: «Незаурядная личность.»
  Размещение рекламы
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Price TX Real Estate