Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Land Rover Discovery+2
Land Rover Discovery
 
Land Rover Range Rover+8
Land Rover Range Rover
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

«Открытие» для каменных джунглей

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Можно только удивляться тому, как часто на московских улицах стали встречаться дорогие «паркетники»: BMW X5, Lexus RX300, Nissan Murano... Эти мощные вместительные машины – настоящие львы каменных джунглей. Но «Газета.Ru» нашла им альтернативу, причем весьма неожиданную – дизельный Land Rover Discovery.

  

Объявления:


Land Rover Discovery discovery 3$1750000
2009 г., Москва, пробег 32500, цвет: темносерый металик
 
Land Rover Discovery land rover discovery 2$22766
2003 г., Краснодарский край, пробег 100000, цвет: Серый
 
$16000
1999 г., Москва, пробег 300000, цвет: серебрянный металик
 
$55000
2005 г., Москва, пробег 53000, цвет: Тёмно-серый металик
 
Купить или продать Land Rover Discovery
 

Британский автомобиль Land Rover Discovery в особых представлениях не нуждается. Все знают, что это отличный вездеход: рамная конструкция, постоянный полный привод с демультипликатором, длинноходная энергоемкая подвеска с независимыми мостами.

После рестайлинга и модернизации у Discovery появились черты делового автомобиля. Сдвоенные фары под общим прозрачным колпаком, как у более дорогого Range Rover, мощная решетка радиатора, новый бампер и улучшенная отделка салона внесли в облик машины строгий стиль и непраздный настрой, а в интерьер – уют и удобства бизнес-класса.

Те, кто уже владеет «Открытием», открыли для себя еще одно ценное качество этого автомобиля: высокая «командирская» посадка и образцовая обзорность делают Discovery удобным и безопасным средством передвижения в плотном городском трафике. Но когда нам сказали, что Discovery хорош еще и в качестве… экономичного и практичного семейного универсала на каждый день – мы не поверили.

Тест на универсальность начался с выбора подходящего Discovery.

На первый взгляд, лучше всего на роль всепогодного семейного автомобиля (и, по совместительству, светского «льва») подходила модель с мощным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией – кстати, самое распространенное сочетание и у «паркетников». Но взглянув на паспортные характеристики мы пришили к выводу: не подходит. Это какой-то пожиратель бензина. Даже обеспеченная семья придет в ужас от такого расхода: 23 литра на сотню.

Совсем другие аппетиты выявились у дизельного «Дискавери». По паспорту, при городском цикле езды, – 11,3 литра. Ровно столько (опять же по паспорту), например, сжигает бензина в городе на каждые 100 км корейская малолитражка Elantra. С «автоматом» расход у Discovery повышается, но не драматически – до 12,7 литров. Двухлитровый «Фокус» с автоматической коробкой в тех же условиях ест еще больше – причем не солярки, а 95-го бензина. Получается, породистый внедорожник может оказаться ни чуть не дороже в эксплуатации популярной легковушки C-класса!

Итак, нам нужен дизель с «автоматом». Самый доступный Discovery Td5 стоит $37 тыс. Две тысячи придется доплатить за автоматическую коробку, которая на дизельные машины ставится за доплату. Если теперь подойти к выбору комплектации с запросами покупателя «люкс-паркетника» – чтобы, как минимум, был раздельный климат-контроль и полный электропакет, хорошая аудиосистема и люк с электроприводом (на Discovery их аж два), кожа и алькантара, полный комплект подушек безопасности и все доступные электронные «драйверские» системы, все виды подогрева (сидений, стекол, двигателя и салона), литые диски и даже третий ряд сидений с подголовниками – то и в этом случае цена не зашкалит за $50 тыс.

Единственное, на Discovery не предусмотрено системы динамической курсовой стабилизации, которая уберегает от развития опасных заносов. Зато есть система стабилизации положения кузова ACE и самовыравнивающаяся подвеска SLS – в задних стойках вместо пружин используются пневмобаллоны. Нет возможности регулировать жесткость подвески и высоту дорожного просвета, зато можно заказать куда более полезный на бездорожье механизм – блокировку межосевого дифференциала.

Машина в такой комплектации нашлась, но… без «автомата». «Такие машины приходят, но только по предварительному заказу» – пояснили нам.

Пришлось брать на тест-драйв Discovery с «механикой», поведение которого нам уже хорошо известно.

Мотор не шумный, но голос – с характерными дизельными обертонами. Говорят, он хорошо приспособлен для работы на русской солярке: вместо обычной схемы, когда топливо подается к форсункам от одного ТНВД (узел сложный, дорогой и очень требовательный к чистоте топлива), используется схема с индивидуальными насос-форсунками на каждый цилиндр. С другой стороны, это и настораживает – это что ж, менять все пять, если вместо солярки вообще каким-то мазутом заправят?

Подвеска Discovery жестче, чем у «паркетников», но лишь на тех дорогах, где неровности условны. Стоит выехать на действительно плохую дорогу, где не потряхивает, а уже конкретно трясет, то здесь британский внедорожник пойдет со свойственной ему невозмутимостью, а любой «паркетник», идущий вслед за ним, начнет биться в конвульсиях от проходящих на кузов жестких ударов.

Об управляемости также нельзя сказать, что она хуже. Конечно, есть особенности (реакции не моментальные – все-таки более 2 тонн веса), но вот кренов действительно никаких – система Active Cornering Enhancement делае свое дело. Прежний Discovery такой стабильностью похвастать не мог. А новый, непоколебимый, можно бросать в повороты также смело, как какой-нибудь X5. Единственным сдерживающим фактором остаются шины. У нашего внедорожника стояли 18-дюймовые шины с шириной профиля 255 мм. На таких «катках» Discovery в виражах не проигрывает «паркетникам». Но если поставить стандартные внедорожные высокопрофильные, результат будет совсем иным.

На выходе из поворотов при добавлении газа Discovery даже может пощекотать нервы легким «классическим» заносом, как у заднеприводных машин, но до критического состояния дело вряд ли дойдет – подключается антипробуксовочная система. Из характеристик управляемости не радует только большой радиус поворота. В городских условиях неповоротливость – это всегда дополнительные проблемы.

Самым серьезным минусом дизельного Discovery являются скоростные характеристики.

Двигаясь в потоке машин, несущихся свыше сотни, ловишь себя на мысли, что обгоны – это совсем не то, что можно иногда совершать, а то, что надо постоянно просчитывать. В самых сложных случаях идти на обгон нужно вообще по правилам, которых придерживаются опытные водители рейсовых автобусов: прикинул, в какой момент появится «окно», немного отпустил впереди идущего, заранее начал разгон и только затем – в подходящий момент и уже с запасом скорости – собственно пошел на опережение.

До скорости 60-80 км/ч машина, благодаря сближенному ряду передач и огромному моменту турбодизеля, Discovery разгоняется очень недурно, а дальше… А дальше, если говорить о городских условиях езды, и не очень-то надо. Зато на шоссе чувствуется, что разгона не хватает. С другой стороны, это же не driver’s car...

В салоне, по сравнению с прежним Discovery, есть как перемены к лучшем, так и то, что разочаровало. Начнем с последнего. Панель приборов cделана красиво, не банально, но читаются показания не важно. Сигнальные лампочки разбросаны по углам и некоторые просто не видны за «баранкой». Руль так и не сделали регулируемым по вылету – только по высоте. Положительные моменты – отделка стала интереснее, сидения, в том числе и задние, стали удобнее. А третий ряд сидений – вообще маленький шедевр инженерного искусства. Мало того, что складываются в считанные секунды, так ведь и сами креслица получаются отнюдь не третьеразрядные: к каждому подведено управление аудиосистемой, есть воздуховоды и ремни безопасности, у каждого есть что-то вроде столика с подстаканником. Да и занять место на «галерке» не составляет труда: есть проход, есть подножка.

Благодаря двухуровневой крыше Discovery превосходит любой внедорожник в своем классе по вместительности багажного отделения. При разложенном втором ряде сидений объем достигает почти двух кубов – недостижимый показатель для семейного универсала. Детскую коляску, которую, сложив, с трудом заталкиваешь в багажник хэтчбека, тут помещаешь в полный рост, да еще и катается туда-сюда, если не закреплена.

Недавно одно американское издание опубликовало фотографии прототипа нового поколения внедорожника Land Rover Discovery, который появится в продаже не ранее 2005 года, но уже проходит дорожные испытания. Одно можно сказать наверняка: характерный «лэндроверский» дизайн и двухуровневая крыша будут отличать и новую модель. Все остальное может сильно измениться. Унификация требует разработки единой платформы. Какие-то узлы новинка наверняка позаимствует у внедорожника Ford Explorer, а тот, в свою очередь, что-то от Discovery. Нет сомнений, что в итоге получится машина еще лучше и, может быть, даже еще универсальнее, чем Discovery нынешний – последний из настоящих «Открытий».

ОЦЕНКА

"За": Экономичность. Отличная обзорность. Очень вместительный салон.

"Против":Разгон хорош лишь на невысоких скоростях. Большой радиус поворота.

РЕЗЮМЕ

Универсал для тех, кому не надо гнаться за остальными.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов

Читайте далее:

Land Rover Discovery 4
На пути открытий
Land Rover Discovery 3
СВЕТ РАЗНЫХ ЗВЕЗД
Выход в свет
ПОХИТИТЕЛИ ЕВРОПЫ
Рыцарь "зеленого овала"
В смокинге
БРУТАЛЫ
Пират ее величества
Плюрализм OFF-ROAD
Шустрые «проходимцы»
ОТКРЫТИЕ DISCOVERY
Любым путем
Центр тяжести.
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Disco в тумане.
Высокое соответствие.
«Открытие» для каменных джунглей
Незаурядная личность.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Michamaf

Новая платформа

всем привет Хочу с вами поделиться следующими купить фермерский продукт Достаточно просто зайт...

» Ответить...
Raquel Taylor

Breguet – Helloreplica.cn

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Land Rover и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзь...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: ««Открытие» для каменных джунглей»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Gowanda NY Real Estate | Grahamsville NY Real Estate