Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Land Rover Discovery+18
Land Rover Discovery
 
Land Rover Range Rover+8
Land Rover Range Rover
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

Царь стальных зверей.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Российский дебют Range Rover образца 2002 года состоялся не на подиуме, а в подмосковных лесах – что внедорожнику гораздо больше пристало. Новый «Рейндж» не просто больше, мощнее и роскошнее своего предшественника – он совсем другой.

  

Объявления:


Land Rover Range Rover Range Rover$12000
1995 г., Санкт-Петербург, пробег 236000, цвет: синий
 
Land Rover Range Rover 4,4 V8$47000
2003 г., Москва, пробег 90000, цвет: тёмно синий
 
Land Rover Range Rover 3,9$17900
1998 г., Москва, пробег 185000, цвет: черный металлик
 
Land Rover Range Rover 4,6 HSE$90000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 55000, цвет:
 
Купить или продать Land Rover Range Rover
 

Несмотря на то что премьера прошла за чертой политической и культурной столицы нашей страны, знаменитые «Рейнджи», которые выпускаются с 1970 года, и в третьем поколении сохранили одну из самых выдающихся своих черт – интеллигентность. Поставьте в ряд самые престижные и мощные внедорожники мира – тот же Gelaendewagen, Land Cruiser или Grand Cherokee – и вы увидите, что в эту агрессивную компанию «Рейндж» вписывается неловко, как нобелевский лауреат в сборище обтатуированных рокеров.

Формы машины стали еще лаконичнее, линии чище. Интеллигентный вид машине придает высоколобая решетка радиатора и мудрый взгляд ксеноновых фар. Впрочем, именно фары и фонари стоп-сигналов, которые сами по себе сверкают, как дорогие ювелирные украшения, выдают в новом внедорожнике аристократа.

Бросаешь первый взгляд на новый Range Rover – «Рейндж» как «Рейндж». Но присмотришься – пришелец! Жабры какие-то по бортам, крохотные ноздри противотуманок, 20-дюймовые литые диски, будто от лунохода...

Броские детали, к счастью, не вытеснили фамильных черт. Дверь багажного отделения имеет горизонтальное разделение: верхняя стеклянная половинка поднимается верх, нижняя откидывается вниз. Очень функционально. Линия окон опущена настолько низко, насколько это надо для хорошей обзорности на тяжелом бездорожье. Сидения смещены к дверям. Вы можете высунуться из окошка и контролировать ход переднего колеса, не совершая акробатических трюков. Сохранена продольная выштамповка по краям капота, которая позволяет лучше чувствовать направление и габариты автомобиля при маневрах. Ну и то, что уже само собой: большой дорожный просвет, короткие свесы.

Отдаленно пропорциями новый «Рейндж» похож на старый, но конструктивно ни одной деталью машина не повторяет предшественника.

Британские инженеры вместе со специалистами BMW создали совершенно новый автомобиль. Не будем вас утомлять длинным описанием инженерных изысков. Просто откроем водительскую дверь, сядем, а уже по ходу разберемся.

Салон – что-то неописуемое. Это я к тому, что описание интерьера оставлю на десерт. Жаль, что пассажиры заднего дивана этого не оценят – там-то все обыкновенно. А вот спереди... Не удивлюсь, если солиднейшие дяди вдруг устроят маленькую детскую разборку за право занять передние места.

Замок зажигания отыскивается на тоннеле, рядом с коробкой передач, как у «Саабов». На поворот ключа четырехлитровая «восьмерка» (такая же, кстати, используется на BMW X5) отзывается очень тихим и плавным запуском.

В отличие от 4,6-литрового V8, который ставили на «Рейнджи» прежнего поколения, баварский мотор с перепрограммированной электроникой управления обладает и большей мощностью (281 против 218 л. с.), и большим крутящим моментом (440 против 400 Нм).

«Рейнджи» будут также выпускаться с новым рядным шестицилиндоровым турбодизелем (174 л. с.), но такие модификации в Россию пока поставляться не будут.

В пятиступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic (опять же разработка BMW) предусмотрен режим ручного переключения передач. Как обычно – нужно рычаг, находящийся в положении «Drive», перевести влево. Теперь, качнув его вперед, вы заставите трансмиссию без промедления перейти на передачу вверх, назад – на передачу вниз.

Если «автомат» покажется вам задумчивым (а я бы не назвал его таким), принимайте управление трансмиссией на себя и получайте удовольствие от разгонной динамики.

«Рейндж» вышел не такой строптивый, как X5: сказывается 400-килограммовая разница в весе. Однако машина разгоняется мощно и свободно, оставляя позади немало легковушек. От 2,5-тонной британской машины я даже не ожидал столь хорошей динамики, хотя большого психологического эффекта она не производит: двигатель работает как-то слишком тихо, а подвеска – слишком мягко. Машина не едет, а словно плывет, немного кренясь при быстрых перестроениях и покачиваясь при торможении.

К управляемости претензий нет. Сложно сказать, как поведет себя автомобиль в критической ситуации и как себя проявят все его многочисленные электронные навороты (список систем активной безопасности включает в себя ABS с функцией помощи при экстренном торможении ЕВА, систему курсовой устойчивости DSC и 4-канальную электронную систему распределения тяговых усилий ЕТС). Представители фирмы уверяют, что и до критической ситуации «Рейндж» довести не просто – электроника всеми силами будет удерживать автомобиль от пересечения грани, за которой теряется контроль.

Еще более сильные впечатления оставляет езда на новом «Рейндже» по... нет, не просто бездорожью, а в прямом смысле пересеченной местности. Трансмиссия обеспечивает постоянный полный привод на все колеса, имеет и двухступенчатую раздаточную коробку (на пониженный ряд можно переходить при скорости до 40 км/ч), и межосевой дифференциал новой конструкции, который сам отслеживает распределение крутящего момента между передним и задним мостами.

Сочетание автоматической коробки и бензинового двигателя не делает «Рейндж» беспомощным на тяжелом бездорожье. Автомат сцепления работает почти безупречно – он не дает вам «перегрузить» двигатель и в то же время почти моментально способен обеспечить колеса могучим крутящим моментом, лишь бы вы не проспали момент, когда надо притопнуть педаль акселератора.

Акселератор, кстати, с особенностями. Если на большой скорости педаль очень отзывчива, то вне дорог ее реакция спокойней, она работает в растянутом рабочем диапазоне и позволяет с большей точностью дозировать тяговое усилие.

Ручной режим работы коробки необычайно полезен на бездорожье. Вы можете заранее выбрать наилучший режим для преодоления подъема, брода или спуска. На затяжной скользкий склон въедете с разгона, на третьей пониженной. А на крутую каменистую гору совершенно спокойно вползете на первой пониженной и буквально на холостых оборотах. Тяговооруженность машины на пониженных передачах ограничена только сцепными свойствами шин.

Электроника, которая обеспечивает безопасность на трассе, и вне дорог будет незаметно и очень тактично корректировать поведение автомобиля. Особо стоит отметить систему контроля движения под уклон (HDC). Подъехав к склону, вы включаете HDC, отпускаете педали и направляете нос машины вниз. Все. Больше ничего делать не надо. Машина, подтормаживая каждым колесом с характерным звуком ABS, съедет с горки словно на веревке.

Главное – ни при каких обстоятельствах не касаться педалей, иначе электронная страховка мгновенно отключится и все станет намного хуже.

Новый «Рейндж» имеет пневматическую регулируемую независимую подвеску всех колес. Именно она вкупе со сверхжестким кузовом (он в 2,5 раза жестче, чем у предшественника) обеспечивает машине высокую плавность хода и отличную для тяжелой машины управляемость. На трассе с опущенной подвеской «Рейндж» идет с минимальными кренами и раскачкой, слушаясь руля почти как легковушка. В приподнятом положении кузова пневомоподвеска работает по принципу сообщающихся сосудов и делает езду по ухабам и буеракам занятием довольно веселым и совсем не страшным. Если, правда, не обращать внимания на бухание стоек – такая уж особенность в работе пневмоподвески. В самом высоком положении кузова «Рейндж» уже не балует высоким комфортом – это положение не столько для езды, сколько для преодолевания.

Дорожного просвета в 280 мм и огромного хода подвесок – 270 мм спереди и 330 сзади – хватит, чтобы на «Рейндже» штурмовать преграды, перед которыми не пасуют разве что танки.

Весьма необычное чувство возникает, когда созерцаешь непроходимую местность по ту сторону лобового стекла, а по эту всем существом ощущается комфорт, удобство и роскошь. Может, именно это настроение имели в виду те, кто придумал для машины новый слоган «С высоты положения»?

Разработке интерьеров главный дизайнер проекта Дон Уэйтт уделил не меньше внимания, чем на внешности машины. В ее салоне действительно находишь стилистические черты, позаимствованные у быстроходных катеров и современных яхт, подчеркивающие роскошь и красоту безупречно работающих механизмов. Центральная консоль будто разрезает горизонтальную панель, но вписана в нее настолько удачно, что глаз не отведешь. Вверху расположился экран бортового компьютера с функциями аудиосистемы и GPS-навигатора, под

ним – крупные дефлекторы обдува, еще ниже – удобные ручки раздельной регулировки микроклимата и подогрева сидений, кнопки управления кондиционером, ручка управления подвеской и классические лендроверовские часы.

Сидишь в уютном кожаном сиденье с идеально простороченными швами, в ногах светятся скрытые люстры (не запачкал ли ботинки?), спокойным зеленым светом горят приборы, чистенько звучит музыка. Переключаешь систему в режим телевизора. А там, оказывается, передача про диких животных. Подымаешь глаза... Ну и где, спрашивается, эти самые дикие животные? Почему не собраны? Какое неуважение к «Рейнджу»! Он ведь тоже царь зверей – только стальных, а не диких.

О главном недостатке нового Range Rover нетрудно догадаться: на нашем рынке в зависимости от комплектации он стоит от 87,8 до 100,7 тыс. долларов.

Текст: Руслан Тарасов

Читайте далее:

Range Rover Supercharged ездит лучше, чем Lexus LX570?
Range Rover TDV8 & Range Rover Sport TDV8
ДВОЕБОРЕЦ
РАНГОМ ВЫШЕ
Off-road с приставкой «люкс»
Слуга твоего величества
Land Rover 2006. Дорогого стоит
Три толстяка
Телепередвижка
Настоящий Range Rover?
ROVER: наследники легенд.
Горец.
Каждому свое.
Сэр Rover.
Царь стальных зверей.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Michamaf

Новая платформа

всем привет Хочу с вами поделиться следующими купить фермерский продукт Достаточно просто зайт...

» Ответить...
Raquel Taylor

Breguet – Helloreplica.cn

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Land Rover и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзь...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: «Царь стальных зверей.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Torrie Wilson photo | Tyra Banks photo