Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Land Rover Freelander+8
Land Rover Freelander
 
Land Rover Range Rover+8
Land Rover Range Rover
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

Выход в свет

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

После недавней модернизации, которой подвергся Land Rover Discovery, стало очевидно: модель тянется к высшему обществу.

В этом нет ничего странного. Ведь еще первое «открытие» (так переводится discovery), сделанное Rover Group в 1989 году, должно было стать альтернативой дорогому флагманскому Range Rover. За десять лет жизни на конвейере родоначальник модельной ветви полностью выполнил возложенную на него миссию, существенно приумножив и внедорожные достижения фирмы: стал, например, как и отъявленный «авантюрист» Defender, настоящим героем Camel Trophy.

  

Объявления:


Land Rover Discovery discovery 3$1750000
2009 г., Москва, пробег 32500, цвет: темносерый металик
 
Land Rover Discovery land rover discovery 2$22766
2003 г., Краснодарский край, пробег 100000, цвет: Серый
 
$16000
1999 г., Москва, пробег 300000, цвет: серебрянный металик
 
$55000
2005 г., Москва, пробег 53000, цвет: Тёмно-серый металик
 
Купить или продать Land Rover Discovery
 

Disco второго поколения сохранил способность «месить грязь», но в рейдах уже не участвует. Он окончательно утвердился в своем стремлении занять место в высшем обществе, что стало особенно заметно после недавней модернизации.

Снаружи наиболее значимой реконструкции подверглась передняя часть Discovery. В бампере, радиаторной решетке и противотуманках ясно видна связь с изысками, свойственными последнему Range Rover. Основная оптика еще откровеннее вторит дизайну флагмана. При этом фары, излучающие естественный белый свет, гораздо лучше освещают дорогу. Кормовые габаритные огни перекочевали с бампера на кузовные стойки, и теперь машину легче опознать в темное время суток. Новые колесные диски также улучшили внешность внедорожника.

Салон, благодаря использованию новых материалов, выглядит богаче, чем прежде. Переосмысленная приборная панель (изменились шкалы и их оцифровка) смотрится гораздо современнее. Кнопка отпирания лючка бензобака перекочевала из центра панели управления в более удобное положение — с краю. Традиционный для Land Rover грубоватый стиль интерьера смягчился и облагородился.

При подготовке внедорожника к производству особое внимание было уделено качеству. Ключевыми «направлениями удара» оказались усовершенствование работы двигателя и трансмиссии, повышение комфортабельности сидений, снижение шума и вибраций. Было произведено 307 конструктивных изменений и израсходован $1 млн. Хотя применение новых материалов, уменьшающих шум внутри автомобиля, на $30 подняло себестоимость Discovery, качество машины, по сравнению с образцами 2000 года, значительно улучшилось. По проработке и оснащенности салон обновленного Disco производит самое благоприятное впечатление.

Единственное, что не радует, — ограниченное пространство для ног задних пассажиров. Скорее всего, это следствие повышенной пассажировместимости машины: в просторном багажнике могут быть установлены два дополнительных откидных сиденья.

Турбированный 2,5-литровый дизельный мотор (ставший в свое время первым в мире 5-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива для полноприводного автомобиля), которым оснащен Discovery, не утратил своей актуальности. Более того, за счет увеличения максимального крутящего момента до 340 Н·м стал еще привлекательнее. Неимоверно тяговитый двигатель позволяет Discovery уверенно идти и по трассе с тяжелым прицепом, и в условиях полного бездорожья.

Дизельный Disco не назовешь динамичным (в отличие от модификации с 4-литровым бензиновым V8), но его трудно превзойти с точки зрения надежности и экономичности. Постоянный полный привод и 4-ступенчатый «автомат» (возможна установка 5-ступенчатой «механики») существенно облегчают езду в неблагоприятных погодных условиях и на пересеченной местности.

В стандартную комплектацию внедорожника входит ABS, возможности которой дополнены электронным распределителем тормозных усилий EBD и системой контроля тяговых усилий ЕТС, предупреждающей пробуксовку колес во время разгона на скользком покрытии и при необходимости блокирующей дифференциалы. Кстати, в ближайшее время Discovery вновь начнут оснащать (по заказу) механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Сейчас за доплату предлагаются пневмоподвеска SLS, позволяющая регулировать дорожный просвет, и система контроля кренов в поворотах (ACE). Конечно, для Disco 2003 модельного года доступна и уникальная разработка Land Rover — устройство поддержания постоянной (около 8 км/ч) скорости на спуске, включающееся специальной кнопкой на панели приборов.

Цена обновленного Discovery в данной комплектации — $42500 (в базовой от $37000) — остается очень привлекательной для его класса. Недочетом коллекции достоинств внедорожника можно считать лишь большой радиус разворота. Впрочем, для аристократа, каковым становится Disco, это несущественно.

Технические характеристики Land Rover Discovery Tds

Кузов – 5-дв., металл., на раме

Число мест, чел. – 5 или 7

Полная масса, кг – 2880

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4705/2190/1980

База, мм – 2540

Дорожный просвет, мм – 208

Объем багажника, л – 880/1700

Максимальная скорость, км/ч – 157

Время разгона до 100 км/ч, с – 17,1

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 10,3

Объем топливного бака, л – 93

Двигатель:

- тип – 5-цил., диз., с турбонадд.

- рабочий объем, см3 – 2450

- мощность, л.с. при мин-1 – 137/4200

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 340/1950

- система питания – непосредственный впрыск

Трансмиссия – автомат., 4-ступенчатая, пост. полный привод

Подвеска колес – пруж., со стаб. попер. уст.

Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./дисковые

Рулевое управление – с червячн. мех. и ГУР

Цена, $ – 42500

Текст: Игорь Кузнецов

Фото автора

Читайте далее:

Land Rover Discovery 4
На пути открытий
Land Rover Discovery 3
СВЕТ РАЗНЫХ ЗВЕЗД
Выход в свет
ПОХИТИТЕЛИ ЕВРОПЫ
Рыцарь "зеленого овала"
В смокинге
БРУТАЛЫ
Пират ее величества
Плюрализм OFF-ROAD
Шустрые «проходимцы»
ОТКРЫТИЕ DISCOVERY
Любым путем
Центр тяжести.
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Disco в тумане.
Высокое соответствие.
«Открытие» для каменных джунглей
Незаурядная личность.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Michamaf

Новая платформа

всем привет Хочу с вами поделиться следующими купить фермерский продукт Достаточно просто зайт...

» Ответить...
Raquel Taylor

Breguet – Helloreplica.cn

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Land Rover и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзь...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: «Выход в свет »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Claremore OK news | Clarita OK news