Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Land Rover Freelander+0
Land Rover Freelander
 
Land Rover Range Rover+8
Land Rover Range Rover
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

Телепередвижка

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

С середины ноября в салонах официальных дилеров Land Rover в России начались продажи автомобиля Range Rover 2005 модельного года. Внешность и конструкция хорошо знакомого и прекрасно зарекомендовавшего себя «королевского» внедорожника изменений не претерпели. В том числе, на Range Rover’ 2005 по-прежнему устанавливаются двигатели BMW. Нововведения затронули лишь электронное оборудование, и здесь представителям завода в Соллихале есть чем похвастать.

  

Объявления:


Land Rover Range Rover Range Rover$12000
1995 г., Санкт-Петербург, пробег 236000, цвет: синий
 
Land Rover Range Rover 4,4 V8$47000
2003 г., Москва, пробег 90000, цвет: тёмно синий
 
Land Rover Range Rover 3,9$17900
1998 г., Москва, пробег 185000, цвет: черный металлик
 
Land Rover Range Rover 4,6 HSE$90000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 55000, цвет:
 
Купить или продать Land Rover Range Rover
 

Открываем водительскую дверь, забираемся в «присевший» джип и устраиваемся на роскошном сиденье. Конечно, этот изысканный дизайн всем хорошо знаком и неожиданных решений или сюрпризов здесь ожидать не приходится. Тем интереснее, всякий раз любуясь идеальным подбором цветов, материалов и форм, ощущать себя в средневековом замке, в котором дешевых материй не существует просто потому, что их еще не придумали. Какой элемент интерьера ни возьми: кожу сиденья, деревянные вставки, пластик кнопок – всюду высочайшее качество и ни одного случайного акцента.

Гармоничное и монументальное жизненное пространство не выглядит кичливым, чрезвычайно располагает к комфортному «проживанию» и не требует ни секунды привыкания – как и весь автомобиль в целом. При внушительных размерах и настоящей «джиперской» экипировке, этот англичанин из разряда «сел и поехал»! Да простят мне читатели похвалы в адрес машины, появившейся не вчера.

Настоящим украшением роскошной «торпеды» стал сенсорный экран. Это своего рода альтернатива системам i-Drive BMW и Command Mercedes-Benz. Причем, альтернатива весьма удобная. Стандартный для любой комплектации сенсорный экран c высоким разрешением является «командным центром» автомобиля. Нажатием виртуальных кнопок управляются аудиосистема, навигация, бортовой компьютер и телефон. Для активных водителей существует возможность вывода на экран «картинок», демонстрирующих работу трансмиссии и подвески в реальном времени. Само собой, эти системы подчиняются «кнопкам» на экране.

Навигация представлена следующим поколением лучшей в рейтинге JD Powers системы. Наличествуют «разделенный» экран, трехмерное изображение, возможность видеть карту дорог и контурную карту с ключевыми точками на бездорожье. Навигационный блок автоматически выведет на экран дислокацию заправочных станций и предложит объезд «пробочных» участков.

Стоит ли говорить о том, что самые совершенные на сегодняшний день аудио- и телефонная системы изобилуют всеми возможными комфортными функциями.

Видеокамеры в оборудовании автомобилей встречались и раньше. Range Rover’ 2005 поднял планку оснащения внедорожников на новую высоту. Последняя в нашем списке опций, но не последняя по значению действительно Land Rover’ская «штучка» – беспроводная камера VentureCam. Хранящаяся в специальном отсеке для подзарядки, эта камера передает цветное изображение на экран с расстояния до 20-ти метров. Ее корпус водонепроницаем и легко выдерживает вес вставшего на нее человека. Оцените заботу о комфорте водителя: вмонтированные в корпус камеры шесть осветительных диодов могут быть включены как «оператором» на месте, так и «режиссером» за рулем...

Трудно представить себе такой Range Rover, окруженный непроходимым болотом или нагромождением камней. Однако, случись подобное, камера в руках штурмана превращается в удобное подспорье. Во всяком случае проследить, где проходит край невидимого с водительского места колеса поможет точно. Очень пригодится камера и при парковке, например, в стесненном пространстве. Причем помощник на этот раз не потребуется. На экране дисплея вы сможете наблюдать короткую «телепередачу» с собственным участием.

С включенной ESP водитель может, в известном смысле, расслабиться. Джип и впрямь «летит» над снежной кашей и легко рассекает весьма значительные сугробы. С курса его может сбить разве что такой же «летчик» на эквивалентном по весу аппарате. Кардинально расправившись с «тяговым помощником» (отключив ESP), с большим трудом удается «покрутить» Range на заснеженном ледяном пятачке. Вихри снега из-под колес, дюжина кадров и желание экспериментировать с плохо управляемыми тремя тоннами пропадает. Несмотря на уверения нашего фотографа: «если что – отпрыгну», кнопочку вернули в исходное положение. Да, электроника джипа доведена до совершенства. Она и создает – ненавязчиво и чутко – ощущение неизбежности следования по заданной траектории.

Среди той бесконечной информации, что выводится на экран, нам встретилось забавное соглашение, которое необходимо принять перед тем, как активизировать VentureCam. После стандартного Land Rover’ского приветствия, создатели мини-телестудии предупреждают, что «объекты на дисплее могут быть искажены в размерах», и вообще, смотреть надо в лобовое стекло. И надо сказать, за рулем «королевского автомобиля» нет-нет, да и представишь себя командиром воздушного лайнера. «Он включил автопилот и, посматривая на приборы, откинулся на спинку кресла с чашкой кофе в руках. Мягко покачиваясь...» и т. д. Кнопки включения автопилота мы, правда, отыскать так и не сумели. Но может быть, просто плохо искали?

ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

Range Rover Supercharged ездит лучше, чем Lexus LX570?
Range Rover TDV8 & Range Rover Sport TDV8
ДВОЕБОРЕЦ
РАНГОМ ВЫШЕ
Off-road с приставкой «люкс»
Слуга твоего величества
Land Rover 2006. Дорогого стоит
Три толстяка
Телепередвижка
Настоящий Range Rover?
ROVER: наследники легенд.
Горец.
Каждому свое.
Сэр Rover.
Царь стальных зверей.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

Women : Moncler Clearance, Moncler Outlet, Moncler Jackets Outlet Online, Up to 80% off, Moncler Jac...

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Aslan Mammedov

пожалуйста,кто-нибудь помогите мне в этом деле,буду благодарным! заранее спасибо

так я смог прочитать дамп,теперь с помощью какого устройства я смогу записать новый чип к нему,пожал...

» Ответить...
tonik266@mail.ru

Помогите пожалуйста, 2 дня назад купил РЕНЖ 1997 4.6. Посадил аккум, снял на зарядку потом поставил,...

юра

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: «Телепередвижка»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Marshall NC news | Marshville NC news