Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Land Rover Discovery+2
Land Rover Discovery
 
Land Rover Range Rover+8
Land Rover Range Rover
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

Land Rover Freelander 1.8

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Фейслифтинг – верный признак “взросления” модели. Решение провести эту непростую операцию принимается, как правило, в двух случаях: или модель скоро уйдет со сцены, или ее ждет долгая и счастливая жизнь на конвейере. Хочется верить, что для Land Rover Freelander фейслифтинг не станет “осенью жизни”, а начнет новый этап в жизни британского внедорожника.

  

Объявления:


Land Rover Freelander 2$32000
2008 г., Тольятти, пробег 92000, цвет: santorini black
 
Land Rover Freelander Freelander 2.5$20600
2005 г., Москва, пробег 67000, цвет: черный
 
Land Rover Freelander$21900
2005 г., Москва, пробег 52000, цвет: чёрный
 
$20500
2002 г., Краснодарский край, пробег 74634, цвет: GOLD
 
Купить или продать Land Rover Freelander
 

700

Семь сотен изменений, внесенных во внешность и интерьер младшего “Лэнди”, призваны укрепить реноме автомобиля как единственного “паркетника” класса “премиум”. С этой целью по экстерьеру обновленный автомобиль максимально приближен к Range Rover и Discovery, и ему это, безусловно, пошло на пользу. Прежнему Freelander явно не хватало фирменной солидности и уверенности в себе, доставалось ему и за переднюю светотехнику, и за черный пластиковый бампер, совмещенный с решеткой радиатора. Все, безусловно, понимали, что такое решение практично при езде по бездорожью, но любители Land Rover в душе надеялись, что Freelander все-таки изменится. Ждать пришлось почти семь лет, но самые терпеливые поклонники дождались своего часа и с радостью встретили, по сути, новый автомобиль. Скрупулезным подсчетом изменений мы заниматься не будем, а обратим внимание на те детали, которые кардинально изменили облик маленького Land Rover. Прежде всего, стало другим “лицо” автомобиля. Фары выполнены в духе Range Rover – с двумя световыми элементами и прозрачными стеклами. Первый положительный момент, способный растопить лед в душах недавних скептиков. Новый бампер теперь частично окрашивается в цвет кузова, равно как и решетка радиатора, а его монолитность ушла в прошлое. На новом автомобиле передний бампер состоит из нескольких частей, что не только интереснее с точки зрения дизайна, но и повышает ремонтопригодность детали, которая на бездорожье часто принимает удар на себя. Кто-то скажет, что Freelander потерял свое лицо, и будет категорически не прав. Маленький внедорожник наконец избавился от “инфантильности”, за которую его часто критиковали, и доказательством тому является новый шильдик на двери багажника, выполненный в духе больших моделей, который пришел на смену веселенькой табличке корпоративных цветов, а также изменившаяся задняя светотехника. Снаружи отныне все по-взрослому!

А что же внутри? Здесь нового тоже достаточно, хотя знакомые детали остались в изобилии, как, например, целых два перчаточных ящика или рукоятка открывания капота со стороны переднего пассажира. Панель приборов выполнена по модульному принципу и, будучи абсолютно симметричной, в рамках производства она легко меняется с право- на леворульную, стоит лишь поменять местами подушку безопасности и комбинацию приборов. Салон отделан довольно жестким для “породистого” автомобиля пластиком, а сиденья – плотной качественной кожей. Оптимальную посадку удастся найти водителю среднего роста, высокорослым же останется сетовать на отсутствие регулировки сиденья по высоте и мириться с тем, что голова упирается в потолок, а вот плотность набивки и боковая поддержка вполне заслуживают лестных отзывов.

Интерьер заметно оживляет новая комбинация приборов с крупными циферблатами, “одетыми” в декоративные кольца. Приборы лучше читаются и поднимают настроение своей явной спортивностью. Правда, высокорослый водитель их видит лишь частично – верхнюю часть шкал перекрывает рулевое колесо. С козырька комбинации приборов исчезли функциональные клавиши, место для них нашлось на центральной консоли, которая, в свою очередь, стала более дружелюбной к водителю. “Повзрослевший” Freelander избавился и от еще одного “груза прошлого” – клавиш стеклоподъемников на торце переднего подлокотника. Крупные клавиши сгруппированы в блок на водительской двери, а на подлокотнике остались заглушки, назначение которых окутано тайной. Система Hill Decent Control включается теперь кнопкой у основания рычага коробки передач, а не кольцом на рукоятке, как прежде. В целом, за исключением нескольких “национальных” черт, интерьер производит впечатление хорошо сработанного фирменного продукта. Осталось лишь завести мотор и проверить маленький Land Rover в деле.

По асфальту и не только

В нашу страну Freelander поставляется только с бензиновыми двигателями, которых для этого автомобиля предусмотрено два. Базовым считается мотор объемом 1,8 л мощностью 117 л.с., работающий с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а еще предлагается V6 объемом 2,5 л (см. № 12, 2001). С момента запуска “четверка” начинает отчетливо “ворчать” и настойчиво продолжает это делать с ростом оборотов. Мотор бы и рад быть потише, но для того, чтобы держаться в потоке, его необходимо постоянно раскручивать до 5000 об/мин, поближе к пику мощности. В эти моменты двигатель начинает издавать звуки, больше характерные для спортивных машин, нежели для статусного внедорожника. Но не стоит ставить печать негатива на “сердце” автомобиля – при всей своей шумности он честно выполняет поставленную задачу, даже несмотря на длинноходную и плохо “прослушиваемую” педаль сцепления и далекий от совершенства механизм переключения передач. На трассе автомобиль, покачиваясь на мягкой подвеске, позволяет владельцу несколько расслабиться, но если на асфальте присутствуют “посторонние объекты” в виде мелких камешков или дробленого льда, то они обязательно пробарабанят по задним колесным аркам, возвращая водителя из мира положительных ощущений в мир российских дорог.

Покупая Freelander в качестве автомобиля для поездок на дачу, следует сразу позаботиться о внедорожной “обуви” для него. Шины Bridgestone Dueler отлично “держатся” за асфальт, но ничего не могут противопоставить подмосковным проселкам, не говоря уже о “направлениях” российской глубинки. Вязкостная муфта и противобуксовочная система, составляющие основу полноприводной трансмиссии, настроены таким образом, чтобы у сидящих в салоне не оставалось сомнений в принадлежности Freelander к великой британской внедорожной легенде. Даже на дорожных шинах автомобиль с завидным упорством карабкается на снежный бруствер и преодолевает накатанную грузовиками колею. Он борется до последнего – пока покрышки еще не потеряли сцепления, а водитель не расстался с мыслью преодолеть очередное препятствие.

Приятно сознавать, что в “теле” вседорожника – “душа” настоящего Land Rover, хотя повторить подвиги участников G4 Challenge на этом автомобиле все-таки не получится в силу его предназначения. В нем нет богемности Range Rover, но он далеко ушел и от нарочитой простоты Defender. Он перешел из категории “любимый ребенок” в категорию “полноправный член семьи”. Конечно, как и любой Land Rover, обновленный Freelander недешев – 25 тыс. евро за базовую комплектацию, но ведь автомобиль этой марки был и остается доказательством социального статуса и наличия у хозяина тонкого европейского вкуса.

Некоторые технические характеристики Land Rover Freelander 1.8

(данные производителя)

Габариты, мм: 4380х1805х1760

База, мм: 2555

Колея спереди/сзади, мм: 1535/1545

Диаметр разворота, м: 11,6

Тип двигателя: бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 1795

Макс. мощность, л.с./об/мин: 117/5500

Макс. момент, Нм/об/мин: 160/2750

Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая

Шины: 215/65 R16

Макс. скорость, км/ч: 160

Время разгона 0-100 км, с: 11,8

Расход топлива (средний), л/100 км: 8,1/9,8/12,9

Объем бака, л: 64

Максим Ракитин

Фото Константина Кокошкина

Читайте далее:

Не боясь грязи
Land Rover Freelander 2
Особый подход
Когда порода имеет значение
Маленький гигант большого королевства
Немаленький принц
Большой спор
Land Rover Freelander 1.8
Машины с Марса.
Активным отдыхающим.
Land Rover Freelander.
Совсем другой Freelander.
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
«Шестерки»?
Умножить на три.
Freelander во фраке.
Английский характер.
На все случаи жизни горожанина.
Бегемотик без комплексов.
Легковой Land Rover.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Michamaf

Новая платформа

всем привет Хочу с вами поделиться следующими купить фермерский продукт Достаточно просто зайт...

» Ответить...
Raquel Taylor

Breguet – Helloreplica.cn

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Land Rover и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзь...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: «Land Rover Freelander 1.8»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Bethany OR news | Bingen OR news