Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Land Rover Discovery+2
Land Rover Discovery
 
Land Rover Range Rover+8
Land Rover Range Rover
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

Совсем другой Freelander.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«На низких оборотах — дефицит крутящего момента: мотор просто глохнет»... «Салон уже заполнен запахом горящего сцепления»... «Недостаток мощности водой не зальешь»...

  

Объявления:


Land Rover Freelander 2$32000
2008 г., Тольятти, пробег 92000, цвет: santorini black
 
Land Rover Freelander Freelander 2.5$20600
2005 г., Москва, пробег 67000, цвет: черный
 
Land Rover Freelander$21900
2005 г., Москва, пробег 52000, цвет: чёрный
 
$20500
2002 г., Краснодарский край, пробег 74634, цвет: GOLD
 
Купить или продать Land Rover Freelander
 

Эти нелестные характеристики — выдержки из наших прошлых публикаций о внедорожнике Land Rover Freelander с бензиновым двигателем 1.8. Маленькому, но тяжелому (полторы тонны «живого» веса!) полноприводнику, к тому же лишенному понижающей передачи, катастрофически не хватало мощности 120-сильного мотора. Но недавно у российских дилеров появился совсем другой Freelander — с V-образной «шестеркой» мощностью 177 л.с. и с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic.

Снаружи «совсем другой Freelander» отличается от своих немощных собратьев лишь шильдиком «V6» на задней двери. Внутри — и вовсе никаких отличий. Знакомые два симметричных перчаточных ящика, «слепой» блок управления электрическими стеклоподъемниками между сиденьями, обилие вместительных карманов и полочек с резиновыми ковриками, два «железнодорожных» кармана-сеточки на потолке... Разве что на центральном тоннеле вместо привычного рычага переключения передач — селектор «автомата» со значками «+» и «–»: это «ручной» секвентальный режим Steptronic.

К сожалению, передние сиденья до сих пор не обзавелись регулировкой по высоте. Так что водитель ростом выше 185 см по-прежнему вынужден подпирать головой крышу и мириться с тем, что руль перекрывает верхнюю кромку комбинации приборов.

Заводим мотор, и салон наполняется едва заметным урчанием. На органах управления — никаких вибраций, а на поигрывания педалью газа двигатель отзывается приятным низкочастотным рыком. Да, под капотом скрывается недюжинная потенциальная энергия. Так превратим ее в кинетическую!

Рычаг селектора в положение «D», газ в пол. С секундной задержкой автомобиль срывается с места, стрелка спидометра вмиг добегает до отметки 50 км/ч, следует мягкое переключение на вторую. Вновь разгон, 90 км/ч — третья, 140 км/ч — четвертая...

Когда на спидометре было уже 180 км/ч, мы опомнились и стали тормозить. Да-а, хорош мотор, слов нет. Тяговит во всем диапазоне оборотов, да и «крутится» неплохо — вплоть до максимальных 6500 об/мин. А вот об «автомате» теплых слов не скажешь. Заметные запаздывания при переключениях «вниз» порой мешают маневрировать в плотном городском потоке. Например, даешь коробке команду kick-down (газ в пол) на скорости 90 км/ч в режиме Drive, а «автомат» сначала переходит с пятой на четвертую передачу, потом на третью... Не особо при этом торопясь. А время для обгона уходит!

Может, в «спортивном» режиме электроника будет порасторопнее? Толкаем рычаг вправо — и в окошке комбинации приборов загорается надпись «Sport». Так получше — моменты переключений «вверх» сместились в зону высоких оборотов, а пятой передачей «автомат» пользоваться почти перестал. Но запаздывания при переключениях сохранились. Попробуем «ручной» режим? Та же история — после толчка рычага вперед или назад момента переключения приходится ждать еще секунду-полторы. Жаль, что от эпохи сотрудничества с BMW, которая несколько лет владела группой компаний Rover, этой коробке досталось лишь название баварских «автоматов», а не их отточенные повадки...

Freelander с новым мотором по-прежнему уверенно держит прямую и не пугает водителя чрезмерными кренами в поворотах, а внятное реактивное действие на руле в большинстве ситуаций позволяет сохранять «чувство автомобиля». Независимая подвеска прекрасно справляется с крупными неровностями и волнами асфальта, но на швах и стыках асфальта кузов нервно вздрагивает. А если свернуть на проселок? Вот где Freelander в своей стихии! По разбитой грунтовке можно мчаться со скоростью 80 км/ч, а то и выше — энергоемкая подвеска «глотает» все ямы и ухабы.

Теперь попробуем заняться проверкой проходимости. Крутой травянистый подъем маленький Land Rover взял играючи, позволив без боязни остановиться и тронуться на середине уклона. И никакого запаха горящего сцепления! И крутящего момента предостаточно, и сцепления нет вовсе... Кстати, гидротрансформатор, который берет на себя роль посредника между двигателем и трансмиссией в обычных гидромеханических «автоматах», в таких режимах обеспечивает повышение крутящего момента.

Подъем покруче Freelander тоже одолел, но уже при помощи системы распределения тяговых усилий ETC — электроника с характерным хрустом подтормаживала буксующие колеса, позволяя успешно реализовать крутящий момент тем колесам, которые имеют лучшее сцепление с грунтом. Помнится, на автомобиле с двигателем 1.8 эта система работала не столь эффективно — там просто не хватало мощности, чтобы ее куда-то перебрасывать!

Наконец Freelander V6 гордо замер на вершине. Спускаться будем тоже с помощью электроники — для подобных случаев предусмотрена система контроля за спуском с горы HDC (Hill Descent Control), которая подтормаживает каждое из колес автомобиля с использованием каналов АБС и автоматически поддерживает скорость не более 9 км/ч. Педаль тормоза при этом трогать не надо. Причем система работает как при движении вперед, так и во время заднего хода.

На этом короткое знакомство с автомобилем мы сочли завершенным — познакомимся с ним подробнее попозже, во время сравнительного теста с конкурентами. А пока можем сказать, что с новым двигателем Freelander выглядит действительно куда предпочтительнее, чем с мотором 1.8. Однако за все приходится платить. Официальные дилеры предлагают Freelander V6 с «автоматом» за $33793, а с двигателем 1.8 и механической коробкой передач автомобиль стоит $26442. Есть разница? К тому же речь идет о базовых комплектациях. А попавший к нам Freelander вдобавок оснащен пассажирской подушкой безопасности, литыми колесами, люком с электроприводом, кожаной отделкой салона... Такой автомобиль еще дороже — $38980. А за такие деньги уже можно купить Land Rover Discovery, причем не в самой бедной комплектации...

Land Rover Freelander V6 (данные производителя)

Тип кузова: 5-дверный универсал

Число мест: 5

Длина/ширина/высота, мм: 4447/1809/1828

Колесная база, мм: 2557

Колея спереди/сзади, мм: 1534/1545

Дорожный просвет, мм: 186

Объем багажника, л: 540/1320*

Снаряженная/полная масса, кг: 1560/2060

Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение: спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров: 6, V-образно

Рабочий объем, куб. см: 2497

Степень сжатия: 10,5

Число клапанов: 24

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 177/130/6250

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 240/4000

Трансмиссия: постоянный полный привод с вискомуфтой и промежуточным понижающим редуктором

Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая, с системой Steptronic

передаточные числа

I: 3,47

II: 1,95

III: 1,25

IV: 0,85

V: 0,69

з. х.: 2,71

главная передача: 3,66

промежуточный понижающий редуктор: 1,36

Передняя подвеска: независимая, на направляющих амортизаторных стойках и нижних рычагах, со стабилизатором

Задняя подвеска: независимая, на амортизаторных стойках, многорычажная

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Шины: 215/65 R16

Максимальная скорость, км/ч: 182

Время разгона 0—100 км/ч, с: 10,1

Расход топлива, л/100 км

городской цикл: 17,2

загородный цикл: 9,7

смешанный цикл: 12,4

Емкость топливного бака, л: 59

Топливо: неэтилированный бензин АИ-95

* При сложенных задних сиденьях.

Олег РАСТЕГАЕВ,

Александр ДИВАКОВ,

фото Олега РАСТЕГАЕВА

Читайте далее:

Не боясь грязи
Land Rover Freelander 2
Особый подход
Когда порода имеет значение
Маленький гигант большого королевства
Немаленький принц
Большой спор
Land Rover Freelander 1.8
Машины с Марса.
Активным отдыхающим.
Land Rover Freelander.
Совсем другой Freelander.
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
«Шестерки»?
Умножить на три.
Freelander во фраке.
Английский характер.
На все случаи жизни горожанина.
Бегемотик без комплексов.
Легковой Land Rover.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Michamaf

Нужна ваша помощь!!

помощь должникам по кредиту В нашей многомиллионной стране количество банков превышает все разумны...

» Ответить...
Servicebss

Range Rover Sport-2008 4.2 L320 V8

Доброго времени суток товарищи ! http://i72.fastpic.ru/big/2015/0721/d6/b34753cd24859e9a072d...

» Ответить...
tonik266@mail.ru

юра

на горячую не заводится рендж ровер 8v 3.6 272л 2008г

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: «Совсем другой Freelander.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Zebulon GA Real Estate | Screven GA Real Estate