Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
landroverLand Rover: С высоты положения.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Land Rover Discovery+2
Land Rover Discovery
 
Land Rover Range Rover+8
Land Rover Range Rover
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Land Rover

Высокое соответствие.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Москва-Копенгаген-Лондон-Уик. Не очень далеко для того, чтобы удостовериться в очень важных вещах.

Оказалось, что погода в Шотландии – как, видимо, и должно быть в соответствии с названием страны – скотская: рваные низколетящие матово-серые облака, из которых все время летят водяные капли. Причем почти параллельно земле. Превращаясь временами в струи. На десять минут они берут перерыв, и тогда вдруг кусок неба становится нестерпимо синим, и солнце из этой пробоины также нестерпимо слепит глаза. Но это только десять минут. А иногда пять. А потом опять на полтора часа мелкий противный косой дождь. Странные люди, если здесь живут. В самом деле, обычные не ходили бы в юбках, да еще трусов не поддевая. Я, не возмущайтесь, о мужчинах говорю. Зато именно они придумали лучший на земле крепкий напиток – виски.

  

Объявления:


Land Rover Discovery discovery 3$1750000
2009 г., Москва, пробег 32500, цвет: темносерый металик
 
Land Rover Discovery land rover discovery 2$22766
2003 г., Краснодарский край, пробег 100000, цвет: Серый
 
$16000
1999 г., Москва, пробег 300000, цвет: серебрянный металик
 
$55000
2005 г., Москва, пробег 53000, цвет: Тёмно-серый металик
 
Купить или продать Land Rover Discovery
 

Что, вы до сих пор пьете коньяк? Или, по старой привычке, водку? Попробуйте настоящий шотландский single malt. Я рекомендую Talisker 1989 года. Можно Lagavulin. Если торфяной, дымчатый вкус вам покажется излишне выраженным, найдите Macallan 91-го и старше или 17-летний Bowmore – изумительный напиток.

Что, вы хотите быстрее в машину? Я попрошу вас не торопиться. Вся эта спешка и суета никогда к хорошему не приводили. Мы все прорываемся то по правому флангу, то по центру, то по встречке. А прорвавшись, никаких ворот не находим и мчим в другую сторону голы забивать. Я не предлагаю остаканиться в дурном русском стиле – ни в коем случае. Но мы на самом севере Шотландии. Поэтому по пятьдесят – и за дело. Как и было в Ackergill Tower, куда мы приехали.

Дело в том, что я ждал встречи с этим автомобилем давно, почти год. С тех пор как мы побывали в южноафриканской внедорожной школе Land Rover Experience Nelspruit («А» 11/2003). Именно там я в полной, видимо, максимальной мере прочувствовал все возможности Discovery и Defender на каменистом бездорожье. Если сказать, что эти возможности меня впечатлили, значит, ничего не сказать. По большому счету я не считаю себя знатным покорителем целины и специалистом по внедорожной технике. Шансу помесить грязь под Селигером я всегда предпочту несколько кругов на Нюрбургринге. А «трофические» радости ребят в тельниках и двухнедельной щетине проходят мимо моего сердца. Еще только два внедорожных рейда приятно врезались в мою память: в той же ЮАР на Jeep Cherokee и по Ливийской пустыне на Nissan Patrol (может, я просто Африку люблю?). Но то, что творили Лэндроверы в руках инструкторов, было, по моим представлениям, чем-то запредельным. Чтобы принять явление, нужно его понять. А если принял что-то, то и до любви недалеко. Кажется, тогда я понял, почему на свете есть люди, любящие Лэндровер. Несмотря ни на что.

И именно там узнал, что скоро будет новый Disco.

Первая встреча состоялась в апреле на закрытой презентации в Челси, накануне открытия Нью-Йоркского автосалона. Тогда, если честно, я ничего про него не понял. Плоские панели, острые углы...

В интерьере голых белых стен Галереи современного искусства статичный и безмолвный на фоне потеющих от света мощных цветных ламп и волнения LR боссов с микрофонами он был отличной современной мебелью, модной итальянской кухней. В лучшем случае – героем блокбастера или игрушкой Гулливера. Буду ждать живого общения, – сказал я себе.

Боязнь разочарования, как любой вид страха, штука депрессивная. Автомобили уже ждали нас на взлетной полосе, а я выходил в ветер и шотландский дождь из приземлившегося самолета и думал: ну и что тут смастерили эти английские снобы под американским игом?

Я опасался каких-нибудь чисто английских несуразностей, нелепых приколов. А что если гири пресловутого консерватизма прибили к земле творческую волю инженеров и дизайнеров и не позволили им прорваться к пониманию вызовов завтрашнего дня? И им соответствовать. Или наоборот – вирус космополитизма перегрыз корни, которых лучше держаться хотя бы из чувства самосохранения.

А еще есть экономика, которая правит всем. Она требует массовости и удешевления. Из настоящих королей на земле, кроме нефтяных, остались короли ширпотреба (наркобароны не в счет). Если бы Disco III превратился в нового добротного середняка, даже не лишенного некоторых чудачеств, но вынужденного толкаться с расплодившимися конкурентами, из жизни ушло бы нечто важное – кусочек веры в силу и жизнеспособность индивидуальности.

Теперь мое нежелание торопиться и подойти к вожделенному предмету внимательно и спокойно, надеюсь, понятно.

Правда жизни на этот раз оказалась лучше, чем представлялось. И открывалась она постепенно.

Закидываем чемоданы в багажный отсек. Задняя дверь на три четверти открывается вверх, очень кстати образуя защиту от дождя, и на остальную четверть откидывается вниз, продолжая пол. Очень удобно. Сажусь за руль. Какое удобное кресло! В меру мягкое – не стул и не диван, ненавязчиво фиксирующее спину, как в ложементе.

Ба, вот это капот! Квадратный и большой. В бильярд можно играть. Кажется, не меньше, чем у Рэйнджровера. Но под ним и агрегат похожий: бензиновый V8 объемом 4.4 литра, доработанный ягуаровский 4.2, – самый мощный из когда-либо созданных Лэндровером. А как он звучит? Трудно сказать. Потому что в салоне его практически не слышно. Успеваю настроить зеркала и руль, и нужно трогаться. Сиденье подстраиваю уже по ходу. Ух, какой подхват. Мощный, но не резкий. А руль! Вот так сенсация: острый, как на Ford Focus.

Может, выйти и посмотреть, что там на капоте написано? Неужели Land Rover? Как это новшество кстати для езды по шотландским шоссейкам. Это такие гладкоасфальтированные двухрядочки где-то по 220 см в каждую сторону и без всякой обочины. Одно неточное движение рулем, и ты или на встречной, или левым колесом месишь раскисший грунт. А подвеска какая? Полностью независимая, смонтированная на интегрированной в кузов раме.

Едем дальше и выезжаем на песчаное побережье Северного моря. Здесь между скал и дюн организаторы приготовили первые спецучастки. И началось знакомство с внедорожной матчастью. А она оказалась предельно проста.

Чем отпугивает простого человека езда по целине даже на подготовленном автомобиле? Боязнью застрять. Потому что застрявший внедорожник некоторым кажется глупо выглядящим, а его водителю вроде как стыдно перед окружающими. Но ведь действительно, чтобы правильно включать всякие понижайки, блокировать-разблокировать дифференциалы, выбирать правильную передачу или не выбирать, грамотно дозировать мощность – нужна тренировка, а навык приходит с опытом. А часто мы лазаем в грязь? Мы простые юзера, и нас подавляющее большинство (к сожалению). Поэтому Лэндровер решил сделать суперпроходимую машину, с которой смогут управляться все. Весь свой богатый опыт инженеры вложили в умную систему Terrain Response. Были обобщены все возможные условия движения автомобиля и выделены пять различных типов: 1) ровная дорога; 2) снег, трава, гравий; 3) грязь, колея; 4) песок; 5) камни.

Для каждого из них были разработаны совместные алгоритмы работы двигателя, подвески и всяческих систем. Для водителя важно точно определить и выставить тип поверхности, которую он собирается преодолеть и дальше работать только рулем и газом. При этом крутящий момент двигателя может плавно измениться, даже если водитель не меняет положение педали акселератора. Это предусмотрено для того, чтобы водителю не требовалось убирать ногу с педали при переключении с одной программы на другую и автомобиль не остановился из-за потери кинетической энергии, для уменьшения вероятности ненужной пробуксовки и т. д. Кроме этого, по команде системы пневмоподвеска меняет высоту кузова, включает системы динамической стабилизации и управляемого спуска, ABS; изменяет настройки межколесных и межосевых дифференциалов, противобуксовочной системы и т. д. и т. п.

Все подробности этих изменений и алгоритмов, конечно же, не разглашаются. Но на бортовом дисплее мы можем видеть, какой диф включен, какая система задействована, куда смотрят колеса, имеют ли они контакт с грунтом или же проскальзывают, или же вывешены.

При прохождении спецучастков все убедились, как эффективно, без изъятий, работают все системы.

На следующий день нам достался дизельный вариант с 6-ступенчатой ручной коробкой. Подхват в сравнении с бензиновым показался слегка задемпфированным, но мощь ощущалась не меньшая (момент – 440). И звука почти так же не слышно, как и с бензиновым мотором! Зато ручная коробка показалась неудобной опцией, особенно когда есть 6-ступенчатая адаптивная автоматическая.

Преодоление очередной порции спецучастков уже не вызвало таких эмоций, и глаз стал внимательнее исследовать салон. Первое, что впечатлило, – отделка не уступает по качеству рэйнджроверовской. Разве что деревяшек нет. Второе – пространство. Крыша у автомобиля высокая и традиционно ступенчатая. Кроме того, что в облике безошибочно угадывается Лэндровер, это позволило ярусно разместить сиденья всех трех рядов – каждый следующий ряд расположен выше предыдущего. Пассажиры третьего ряда сидят так же комфортно, как и остальные.

Если справиться с чисто психологическим ощущением себя как сенбернара, то на третьем ряду даже 190-сантиметровый коллега нашел места для всех частей тела. И третье – великолепная акустическая система Harman/Kardon Logic 7 на основе 14 колонок и 7-канальной цифровой системы объемного звучания. В переднюю панель встроен CD-плеер на шесть дисков и усилитель 12х50 Вт.

Двухдневный тест-драйв в близких к экстремальным условиям не выявил у нового Discovery зон для критики. Конечно, мы возьмем его на более длительный тест в наших российских условиях и найдем к чему придраться. Но самое главное для меня, что у данной истории – мажорный финал.

Англичане могли использовать платформу Ford, но не стали. Они построили свой уникальный и, что приятно, не похожий ни на кого автомобиль. При этом он перепрыгнул 2-й Discovery настолько принципиально и далеко, что вплотную приблизился к флагманскому Range Rover, оставив нишу для другого – совсем нового – автомобиля под названием Land Rover.

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР КОБЕНКО ФОТО АВТОРА И ТИМА ДИМБЛБИ

Читайте далее:

Land Rover Discovery 4
На пути открытий
Land Rover Discovery 3
СВЕТ РАЗНЫХ ЗВЕЗД
Выход в свет
ПОХИТИТЕЛИ ЕВРОПЫ
Рыцарь "зеленого овала"
В смокинге
БРУТАЛЫ
Пират ее величества
Плюрализм OFF-ROAD
Шустрые «проходимцы»
ОТКРЫТИЕ DISCOVERY
Любым путем
Центр тяжести.
Цена победы.
Настоящие внедорожники?
Disco в тумане.
Высокое соответствие.
«Открытие» для каменных джунглей
Незаурядная личность.
Все обзоры Land Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Michamaf

Новая платформа

всем привет Хочу с вами поделиться следующими купить фермерский продукт Достаточно просто зайт...

» Ответить...
Raquel Taylor

Breguet – Helloreplica.cn

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Land Rover и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзь...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Land Rover: «Высокое соответствие.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Land Rover | Купля-Продажа Land Rover | Тесты Land Rover | Ремонт и обслуживание Land Rover | Тюнинг Land Rover | История Land Rover | Рейтинг Land Rover
ADS: Yuma AZ Real Estate | Bella Vista AR Real Estate